написал
3 ноября 2018 в 21:17 , отредактирован 4 ноября 2018 в 11:49
Добрый вечер! Хожу в данный салон на Чистых прудах около двух лет. Всегда к одному и тому же мастеру Юля-2. Сказать, как я ею довольна, это ничего не сказать. Привела в Ваш салон к Юле-2 свою подругу. Но тут записалась на 5 ноября к ней на комплекс педикюр/маникюр.. но звонит администратор и говорит, что я записана на 4.11 и Юля-2 не работает 5-го числа… у меня готовщина свадьбы и хотелось выглядить безупречно в этот день и доверяю я только этому мастеру… но делать нечего и я переписалась… – показать
на совсем не удобное мне время и к незнакомому мастеру… наведя справки через знакомых, они меня отговорили идти к ней и советовали ждать Юлю-2, либо сходить в другой салон.. администратор к сожалению посоветовать мастера достойного профиля не смогла… Позвонила в салон на Пятницкой записалась к мастеру которой советует администратор… надеюсь не расстроюсь от результата, иначе это будет мой последний поход, так как в такой важный день доставили мне кучу проблем
Ответить
Ольга
оценил на
написал
3 ноября 2018 в 14:42
В этом салоне была не один раз и всегда качество было превосходным, поэтому вопрос о том где делать свадебный маникюр не стоял. Маникюр и педикюр делала у мастера Марии. К качеству педикюра претензий не было никаких, скорость, покрытие, форма, все понравилось. Когда начали делать маникюр, оказалось, что французский мы делать не будем, потому что маникюр и французский маникюр это разные вещи и при записи надо было это уточнять, на французский тратится в два раза больше времени, а у неё его нет и… – показать
плотная запись на весь день. Возможно она и права, но записывалась я больше чем за месяц и не знала что хочу сделать и сколько не посещала салонов, с таким правилом столкнулась впервые. Форму мастер выбрала сама, я не успела сказать что хочу не модный нынче квадрат, в итоге пришлось ноготь спиливать под корень. Нарастили три ногтя просто отвратительно, в виде лопат. Пришлось дома подпиливать самой. К слову, все эти манипуляции заняли столько времени что французский маникюр можно было бы сделать два раза. Работа была очевидно некрасивая и неаккуратная, если бы не осознание того что за сутки я уже ничего лучше не найду, просто встала бы и ушла. За плохую работу, хамство и негативные эмоции я заплатила 6000 рублей. Раньше был любимый салон, сейчас сама никогда не пойду и всем знакомым буду рекомендовать его не посещать. Сейчас конкуренция на рынке маникюрных услуг слишком велика, чтобы за грубость и сомнительное качество работ отдавать относительно большие деньги.
Но тут записалась на 5 ноября к ней на комплекс педикюр/маникюр.. но звонит администратор и говорит, что я записана на 4.11 и Юля-2 не работает 5-го числа…
у меня готовщина свадьбы и хотелось выглядить безупречно в этот день и доверяю я только этому мастеру… но делать нечего и я переписалась … – показать
администратор к сожалению посоветовать мастера достойного профиля не смогла…
Позвонила в салон на Пятницкой записалась к мастеру которой советует администратор… надеюсь не расстроюсь от результата, иначе это будет мой последний поход, так как в такой важный день доставили мне кучу проблем